Логотип в шапке

Проверка ТИЦ и PR



ТИЦ и ПР (Pr) - это некоторые цифры, которые показывают поисковым системам насколько трастовый у Вас ресурс (их еще называют пузомерками). Для Яндекс существует ТИЦ (тематический индекс цитирования), а для Google — PR (PageRank). Эти показатели были придуманы для понимания авторитетности сайтов. Вот как узнать насколько один сайт более авторитетный, чем другой? Для ответа на этот вопрос были и созданы эти показатели. Значение этих показателей высчитываются алгоритмами поисковых систем по количеству ссылок на Ваш сайт (или страницу). Чем больше у Вас доноров (те кто ставят на Вас ссылку) тем больше и будут показатели. Каждая поисковая система использует свои формулы для расчета этих показателей и на ранжирование в поисковой выдаче они тоже влияют по разному.
 
Для проверки тИЦ и PR, введите имена домена или URL адрес вашего сайта в форму
 
Проверка тиц и pr

Проверка тиц и pr

 
Введите url:

Что такое тИЦ, PR, вИЦ?
 

PageRank (PR) – рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц.
Своего рода замкнутый круг. Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы.
В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара.
Каждая страница имеет PR от 0 до 10.
Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем,
то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно приложить много усилий.
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт,
а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
 
Кол-во ссылокЗначение PR
1-101
10-1002
100-10003
1000-10.0004
и т.д.

После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам.
Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т.д.
PR служит для определения авторитетности сайта.
Например, при купле-продаже ссылок, зная PR сайта, проще принять решение о целесообразности сотрудничества с данным ресурсом.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев),
хотя сама Поисковая система Google индексирует внешние ссылки намного чаще.
 
тИЦ – тематический индекс цитирования – это аналог Page Rank, который используется Поисковой системой Яндекс.
В отличие от PR, он рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других,
тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом).
тИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.
Значение тИЦ своего сайта можно узнать при помощи различных тулбаров, например Яндекс.Бара, а также на сайте поисковой системы Яндекс.
На практике тИЦ используется Веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank.
 
вИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс.
Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу.
Поскольку узнать вИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.